УСЛОВИЯ ВОЗВРАТАВы можете вернуть товар надлежащего качества.
Возврат возможен в течение 7 дней, если покупка была сделана в интернет-магазине (в соответствии с пунктом 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом») и в течение 14 дней, если Вы приобрели товар во время мероприятия.
Срок отсчитывается со следующего дня, после получения заказа. Возврат осуществляется, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации и если он не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002г.
К таким товарам относятся: парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
В случае возврата качественного Товара Покупателем, Продавец возвращает оплату за него Покупателю на карту, с которой Заказ был оплачен, наличными или на иную банковскую карту по согласованию сторон в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего запроса от Покупателя.
В случае согласия Продавца с претензией Покупателя, денежные средства за Товар будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента поступления Продавцу Товара и бланка возврата.
Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.
Гарантийный срок на одежду и обувь, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.
Если гарантийный срок на товар не истек - верните нам товар. Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, мы полностью компенсируем стоимость товара и доставки. Срок проведения экспертизы – до 20 дней с момента подачи соответствующего заявления (пункт 5, статья 18 и пункт 1 статья 21 Закона о защите прав потребителей). О результатах экспертизы мы сообщим вам по e-mail.
Как воспользоваться услугой возврата: - Убедитесь, что товар подлежит возврату; срок для возврата товара еще не прошел, а сам товар является товаром надлежащего качества и не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, либо товаром ненадлежащего качества с недостатками, которые возникли до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.
- Обратитесь в службу поддержки клиентов 8-926-0-500-600 и вам помогут выбрать удобный способ возврата.
Способы возврата:1. Самостоятельно вызвать курьера(Службы доставки Пешкарики, Dostavista)
2. Самостоятельно вернуть заказ(Большой Кондратьевский пер., д.10 стр.1)
3. Самостоятельно отправить заказ, через отделение транспортной компании СДЭК, или Boxberry
В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем вам стоимость товара без учета стоимости доставки в течение 3 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.