ДОСТАВКА
ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ
В ПРЕДЕЛАХ МКАД




























ДОСТАВКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ























ДОСТАВКА ПО РОССИИ


















СНГ И МИР
Стоимость доставки - 350 руб.

Стоимость доставки с примеркой - 500 руб., при полном выкупе заказа сумма доставки 350 руб.

Стоимость доставки не оплачивается
при полном выкупе заказа на сумму свыше 10 000 рублей.

При отказе от покупки,
стоимость доставки удерживается с покупателя.

Срок доставки 1-2 рабочих дня.

Удобное время и дата доставки обговаривается индивидуально с каждым покупателем.


Стоимость доставки и сроки зависят от места назначения и будут рассчитаны на этапе оформления заказа.

Мы доставляем:
Курьерским сервисом Dostavista
Пункты выдачи Boxberry
Службой Почта России

При отказе от покупки,
стоимость доставки удерживается с покупателя и возврат товара осуществляется за счет клиента.

Срок доставки 1 до 5 рабочих дней.


Стоимость доставки - 350 руб.
Мы доставляем:
Службой Почта России
Пункты выдачи Boxberry

При отказе от покупки,
стоимость доставки удерживается с покупателя и возврат товара осуществляется за счет клиента.

Срок доставки 1 до 7 рабочих дней.


Доставка осуществляется службой Почта России.

Стоимость доставки зависит от страны назначения и веса посылки. Мы рассчитаем стоимость на этапе оформления заказа.

Срок доставки от 14 рабочих дней до 2 месяцев с момента отправки заказа.


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Вы можете вернуть товар надлежащего качества.

Возврат возможен в течение 7 дней, если покупка была сделана в интернет-магазине (в соответствии с пунктом 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом») и в течение 14 дней, если Вы приобрели товар во время мероприятия.

Срок отсчитывается со следующего дня, после получения заказа. Возврат осуществляется, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации и если он не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002г.

К таким товарам относятся: парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
В случае возврата качественного Товара Покупателем, Продавец возвращает оплату за него Покупателю на карту, с которой Заказ был оплачен, наличными или на иную банковскую карту по согласованию сторон в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего запроса от Покупателя.
В случае согласия Продавца с претензией Покупателя, денежные средства за Товар будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента поступления Продавцу Товара и бланка возврата.

Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества.

Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Гарантийный срок на одежду и обувь, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.


Если гарантийный срок на товар не истек - верните нам товар. Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, мы полностью компенсируем стоимость товара и доставки. Срок проведения экспертизы – до 20 дней с момента подачи соответствующего заявления (пункт 5, статья 18 и пункт 1 статья 21 Закона о защите прав потребителей). О результатах экспертизы мы сообщим вам по e-mail.

Как воспользоваться услугой возврата:

  1. Убедитесь, что товар подлежит возврату; срок для возврата товара еще не прошел, а сам товар является товаром надлежащего качества и не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, либо товаром ненадлежащего качества с недостатками, которые возникли до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.
  2. Обратитесь в службу поддержки клиентов 8-926-0-500-600 и вам помогут выбрать удобный способ возврата.
Способы возврата:

1. Самостоятельно вызвать курьера
(Службы доставки Пешкарики, Dostavista)

2. Самостоятельно вернуть заказ
(Большой Кондратьевский пер., д.10 стр.1)

3. Самостоятельно отправить заказ, через отделение транспортной компании СДЭК, или Boxberry

В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем вам стоимость товара без учета стоимости доставки в течение 3 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
+7 926 0 500 600
info@commonset.ru
Подписывайтесь на нашу страницу в Инстаграм, чтобы первыми узнавать о новинках и специальных предложениях

Follow our Instagram feed
@commonset.ru
Реквизиты Продавца:

ИП Филина Елена Викторовна

Юридический адрес: 141730, Московская обл., г. Лобня, ул. Некрасова 9-10

Почтовый адрес: 141730, Московская обл., г. Лобня, ул. Некрасова 9-10

ОГРНИП 319508100328281, ИНН 502503140971

E-mail: info@commonset.ru

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
данные банковской карты введены неверно;
истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (926)0500600 .

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Made on
Tilda